Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
28 декабря 2013
«Крузенштерн»
Практиканты парусника входят в рабочий режим
Началась десятисуточная программа подготовки курсантов на допуск к самостоятельной работе на мачтах, состоялся первый в этом рейсе парусный аврал, пройден мост Эстброен
Первые сутки плавания для курсантов всегда самые насыщенные и трудные. Жизнь на судне резко отличается от той, к которой все привычны на суше: приходится вписываться в судовое расписание, проживание и работать в коллективе, подключаться к множеству новых обязанностей и несению вахт. В первый же день в море курсанты были поделены на группы и закреплены за мачтами «Крузенштерна», и со дня на день, когда ветер и погодные условия позволят быть уверенными в безопасности тренировок, должны начаться подъемы на мачты.
Курсанты заняты освоением десятидневной программы, в ходе изучения которой они должны отработать действия во время парусных авралов, команды и обязанности согласно авральному расписанию, и многое другое. Ребята изучают парусное вооружение, расположение снастей и их названия, палубные механизмы и их работу обучаются технике безопасности при работе с ними, а также технике безопасности во время подъема на мачты и работы на реях.
По итогам десятидневной программы практиканты сдадут боцманам мачт зачеты на допуск к самостоятельной работе. Некоторые из курсантов, однако, уже допущены к работе на палубе: семнадцать из девятнадцати практикантов Ейского морского рыбопромышленного техникума уже проходили практику на УПС «Крузенштерн» в этом и прошлом годах, и с устройством и организацией работы на барке знакомы не понаслышке.
27 декабря в районе двух часов дня был объявлен первый в этом рейсе парусный аврал, отрабатывалась перебрасопка реев. Курсанты впервые заняли свои позиции согласно авральному расписанию, получили первое представление о том, что такое работа со снастями и такелажем. Во время парусного аврала по левому борту судна, сквозь дымку можно было увидеть живописную береговую линию Дании.
К четырем часам дня, в самый разгар полдника, по трансляции судна прозвучало объявление о том, что по левому борту заинтересованные лица могут лицезреть учебно-парусное судно «Мир», приписанное к порту Санкт-Петербурга. Поравнявшись, парусники обменялись приветственными гудками, курсанты «Крузенштерна» приветствовали собравшихся на палубе трехмачтового барка членов команды и практикантов. Оба судна связывают давние дружеские отношения, оба направляются в Сочи на зимние Олимпийские игры, и более того, на «Мире» в данный момент работают некоторые бывшие члены команды «Крузенштерна».
И, словно такого количества событий во всего лишь второй полноценный день плавания оказалось недостаточно, в половину пятого вечера того же дня, «Крузенштерн» прошел знаковую отметку любого своего рейса - мост Эстброэн, пролегающий через датский проход Эстерреннен и соединяющий полуостров Хальссков и остров Спроге. Сооружение это настолько велико и масштабно, что вершины девятнадцати двухсотметровых опор моста скрываются в облаках, а соединяемых им острова и полуострова не видны вовсе. Проход под мостом Эстброэн - захватывающее, сюрреалистичное и незабываемое зрелище. Высота моста - 65 метров, и, несмотря на то, что «Крузенштерн», со своими 56-ти метровыми мачтами проходит под конструкцией вполне свободно, каждый раз оказывается невероятно тяжело избавиться от ощущения того, что вот-вот парусник мачтами оставит на нижней части сооружения свои отметины.
Учебно-парусное судно «Крузенштерн» планирует зайти в Бремерхафен 30 декабря 2013 года, десятисуточную программу планируется завершить уже в следующем году 4 января по выходу из порта.
За
местоположением
барка можно следить в режиме он-лайн.
Генеральный партнер УПС «Крузенштерн» - ОАО «Ростелеком».
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Завершилась работа секции «Радиотехника»
26 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Судовые энергетические и холодильные установки»
26 апреля 2024
Академия
В академии продолжаются «Дни науки – 2024»
25 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных