Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
9 апреля 2020
«Крузенштерн»
Меж двух континентов
Утром 4-го апреля «Крузенштерн» взял курс на порт Новороссийск. Маршрут весьма непростой. Протяженность – более 3000 морских миль. Необходимо пересечь Средиземное, Эгейское, Мраморное и Чёрное моря, пройти тремя проливами.
Природа решила подождать с помощью и на этом этапе. Ветер встречный – на паруса рассчитывать пока не приходится. Хорошо, что барк оснащён двумя главными двигателями по тысяче лошадиных сил каждый. Благодаря им и, конечно, команде машинного отделения, удаётся выдерживать график переходов и стоянок в портах. В режиме среднего хода машины обеспечивают скорость в 8 – 9 узлов, а это около 200 морских миль в сутки.
На борт попали и «безбилетные пассажиры» – птички с Канарских островов, которые, вероятно, высадятся на одном из ближайших берегов.
Трое суток понадобилось на переход от Канарских островов до Гибралтарского пролива. После проведённого шахматного турнира само собой напрашивалось состязание по шашкам, которое и состоялось в один из вечеров этого перехода. Победителем турнира стал курсант судоводительского факультета КМРК Кляут Сергей.
Утром 7-го апреля «Крузенштерн» достиг Гибралтара – ворот из Атлантического океана в Средиземное море. Всего 7 морских миль (около 14 километров) отделяют Африканский континент от Европейского в наиболее узкой части пролива. По его берегам расположены скальные массивы, которые в древние времена называли Геркулесовыми столбами. На Европейском континенте это Гибралтарская скала, а на Африканском – Джебель-Муса. Несколько часов в этом живописном, насыщенном судами проливе, и вот уже борта «Крузенштерна» омывают солёные воды Средиземного моря.
Текст и фото: Валерий Притченко
Официальные группы экспедиции в соцсетях:
Vk
,
Instagram
,
Facebook
Официальный канал на
YouTube
Официальный сайт экспедиции
Официальный сайт барка "Крузенштерн"
Местоположение парусника
в режиме реального времени
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Завершилась работа секции «Радиотехника»
26 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Судовые энергетические и холодильные установки»
26 апреля 2024
Академия
В академии продолжаются «Дни науки – 2024»
25 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных