Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
24 августа 2018
«Крузенштерн»
«Крузенштерн» в самой северной столице мира
20 августа 2018 года учебно-парусное судно "Крузенштерн" зашел в порт Рейкьявик.
Переход к северному острову прошел в спокойной обстановке, несмотря на непростые погодные условия. По мере приближения к самой северной мировой столице, летнее тепло, еще недавно радовавшее экипаж и курсантов парусника, растворилось в серых осенних тучах. Близость Арктики дала о себе знать: впервые за этот рейс аврал пришлось проводить в непогоду, в холодный ветер и дождь. Тем не менее, палубные работы на судне проходили практически в обычном режиме. Перед заходом в порт состоялась очередная большая приборка, а в выдавшийся погожий день - плановые учебные тревоги.
Погода внесла свои коррективы только в организацию досуга: запланированный концерт самодеятельности был проведен не на верхней палубе, а в курсантской столовой. Впрочем, это никак не сказалось на атмосфере творческого вечера, который, как обычно, прошел в весьма теплой и душевной атмосфере. Воодушевленный творческими талантами, на волне хорошего настроения «Крузенштерн» прибыл в «Дымную бухту» (именно так переводится название исландской столицы) утром 20-го августа.
Во время стоянки в порту Рейкьявика судно было открыто для посещения, чем воспользовались многие гости и жители города. Даже частый дождь не смог остановить поток посетителей, по-видимому, привыкших к капризам суровой северной природы. Дождливый и прохладный август – нормальное явление для здешних мест. Не зря коренные исландцы любят повторять, что лето в Исландии - это всего лишь шутка.
На следующий после швартовки день УПС «Крузенштерн» с визитом посетили чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Исландии Антон Всеволодович Васильев и сотрудники посольства: первый секретарь, заведующий консульским отделом Светлана Александровна Серегина, старший советник Сергей Христофорович Андриашин, атташе Михаил Геннадьевич Зенин, третий секретарь посольства Оксана Владимировна Михайлова. Гости прибыли на судно по приглашению капитана «Крузенштерна» Михаила Еремченко, которое он сделал накануне, в резиденции посольства. На встрече капитан и комсостав судна выразили благодарность всем сотрудникам посольства за гостеприимство и содействие в осуществлении захода парусника в Рейкьявик.
Барк не впервые посещает исландские берега. За последнее десятилетие он бывал в Рейкьявике дважды: в августе 2009 и июне 2015-го. Но, безусловно, каждый визит «Крузенштерна» становится настоящим событием для местных жителей. В Исландии не проводят масштабных парусных фестивалей и праздников, нет у исландцев и крупнотоннажных учебных парусников, но, тем не менее, море у них в крови, вся жизнь потомков викингов неразрывно связана с морской стихией. Издревле морское рыболовство является одним из главных занятий жителей острова. Общеизвестно, что Исландия занимает ведущее место в мире по вылову рыбы и снабжению ею мирового рынка. Исландский рыболовный флот считается одним из наиболее инновационных и оборудованных, а система управления и использования национальных морских ресурсов страны - одна из самых совершенных в мире.
Именно в этой плоскости сейчас развивается сотрудничество между нашими странами. Потребность в обновлении рыбопромыслового флота у российских компаний достаточно велика, и Исландия готова поделиться накопленными за десятилетия опытом и технологиями в проектировании и техническом оснащении судов, оборудовании рыбоперерабатываюших заводов и фабрик. После Рейкьявика барк взял курс на Фарерские острова, куда планирует зайти утром 26 августа.
Следить
за местоположением парусника можно на ресурсе https://www.marinetraffic.com
Текст и фото Евгении Романенко
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Завершилась работа секции «Радиотехника»
26 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Судовые энергетические и холодильные установки»
26 апреля 2024
Академия
В академии продолжаются «Дни науки – 2024»
25 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных