Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
17 сентября 2018
«Седов»
«Седов» под всеми парусами
Судно провело под всеми парусами более четырёх часов, пройдя более 12 морских миль с максимальной скоростью в 4,1 узла.
Суровая Балтика не часто радует моряков солнечной погодой и отсутствием сильного ветра. 2-й день рейса порадовал нас именно этим. С самого утра до темноты на судне шли работы, связанные с подготовкой, постановкой и позднее уборкой, укаткой парусов. Курсантский состав и палубная команда плодотворно поработали: тридцать один парус, это более четырёх тысяч квадратных метров!
Для возможности выполнения такого объёма работ требуются стечения нескольких обстоятельств. В первую очередь, это погода. А так же наличие времени, и, конечно, организованная работа всех участников парусного аврала. Курсанты дружно и слаженно тянут канаты, разбирают снасти. Пожалуй, самая экстремальная часть работы: забраться по вантам на мачту, перейти на рею, чтобы отдать или укатать парус. Несмотря на наличие страховки, эта работа действительно сложна и рискованна. Наблюдать за тем, как, казалось бы, на пустых реях возникают огромные паруса – удивительное зрелище!
Судно шло под всеми парусами более четырёх часов, пройдя более 12 морских миль. Скорость нарастала по мере постановки прямых и подъёма косых парусов, достигнув своего максимума при ветре в 4,1 узла.
После 17.00 начались работы по уборке и укатке парусов. Лучи янтарного солнца окрасили красками заката красные мачты и белые паруса. Это был особенный момент. Создавалось впечатление, что мы возвращались из эпохи парусных кораблей, полной своей особенной романтики, в современность, где вместо ветра – дизельный двигатель, а вместо паруса – гребной винт.
Парусный аврал полностью завершился после захода солнца, когда успело полностью стемнеть. Этот день помог получить ребятам колоссальный опыт и осознать, куда они попали на практику – на самое большое учебное парусное судно «Седов»!
Следить за перемещениями УПС «Седов» в режиме реального времени можно при помощи ресурса
MarineTraffic.com
.
Подписывайтесь на
паблик «Седова» VK.com
— все свежие новости, объявления, видео и фотографии можно найти там.
Текст: Анастасия Радюк
Фото: Василий Семидьянов и Анастасия Радюк
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Итоги работы секции «Судовые энергетические и холодильные установки»
26 апреля 2024
Академия
В академии продолжаются «Дни науки – 2024»
25 апреля 2024
Академия
Футболисты БГАРФ – лидеры сезона студенчекого футбола!
25 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных