Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
16 декабря 2019
«Крузенштерн»
Северное море и первые подъёмы на мачты
Впервые за несколько лет, мост Эстброэн – главный символ начала любого рейса, был пройден ночью, что тоже можно считать своеобразным событием. А вечером 11 декабря, миновав мыс Скаген, барк вышел в Северное море.
Если Балтика встретила «Крузенштерн» неласково, то Северное море оказалось ещё менее гостеприимным и показало свой своенравный характер во всей красе. В Северном море «Крузенштерн» попал в полосу шторма. Два дня волнение составляло 6 баллов. А 15 декабря ветер усилился до 25 м/с, волнение — 8 баллов. По сообщению капитана, порывы достигали 40 м/с. Из-за соображений безопасности выход на шлюпочную палубу был запрещён.
Но даже усилившееся волнение, интенсивная бортовая качка и ощутимый крен не смогли внести существенные коррективы в судовое расписание и ход учебной десятисуточной программы, в течение которой курсанты знакомятся с устройством судна, его механизмами и оборудованием, изучают правила техники безопасности, судовой распорядок, действия по тревогам и т.д. Ежедневно у курсантов проходило по 4 пары занятий, руководители судовых служб рассказали о своей работе. Будущие морские волки прошли инструктаж по технике безопасности и борьбе за живучесть судна, узнали о порядке действий при различных видах тревоги, познакомились с основными сигналами бедствия и аварийными средствами подачи сигналов. Ведь для того, чтобы приступить к настоящим судовым работам и подниматься на 56 метровые мачты, ребята должны пройти серьёзную подготовку.
Ежедневно судовые специалисты: штурмана, механики, боцмана мачт и руководители практики, читают лекции и проводят практические занятия с курсантским составом. А недолгие периоды относительного затишья 11 и 12 декабря, подаренные смилостивившейся стихией, позволили провести также обязательные тренировочные подъёмы на мачты. Как обычно, это стало самым захватывающим и волнующим моментом всего периода обучения. На лицах курсантов можно было прочесть целый комплекс разнообразных чувств – волнение, любопытство, азарт, тревогу (в первый раз всегда страшно!) и только уныния и усталости не было и в помине.
Также курсанты посмотрели три учебных фильма о старших сёстрах «Крузенштерна» барках «Пекин» и «Памир» и ленту «Крылья над океаном» о самом паруснике, на борту которого они находятся.
Завершение десятисуточной программы намечено на 16 декабря, её итогом станет сдача зачёта по допуску к самостоятельной работе боцманам мачт. И уже совсем скоро курсантам судоводительской специальности предстоит впервые заступить на рулевую вахту под руководством вахтенных помощников капитана, а будущие механики будут нести свои вахты в машинном отделении.
Впереди пролив Ла-Манш и долгожданный выход в Атлантику, которая, как все надеются, будет более благосклонна к нашему красавцу-паруснику.
Подписывайтесь на официальные группы экспедиции в соцсетях:
Vk
,
Instagram
,
Facebook
Официальный сайт экспедиции
Официальный сайт барка "Крузенштерн"
Отслеживать местоположение барка в режиме реального времени можно
по ссылке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
В академии прошла встреча с С.В. Мельченко
28 марта 2024
Академия
В академии провели профессиональную переподготовку преподавателей КМРК
27 марта 2024
Академия
В БГАРФ прошли курсы повышения квалификации
27 марта 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных