Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
13 августа 2019
Письма курсантов
Канат под парусами
Мы вышли из Мурманска 6-го августа. На следующий день по судовой трансляции в 7.00 утра нам сообщили, что расстояние до порта Калининград 2124 морские мили*, и большую часть пути мы будем идти под парусами без использования машины.
Каждое утро, вставая под объявление вахтенного помощника, мы с интересом слушаем, сколько миль пройдено и сколько остаётся до Калининграда. За первый день пути только под парусами мы прошли 80 морских миль, а чем дальше мы отходили от Мурманска, тем сильнее ветер наполнял наши паруса.
Утром 9-го августа, выйдя на палубу, мы увидели, что наш «Седов» быстро набирает ход. Мы почти летели! По судовой трансляции объявили, что мы идем со скоростью 11 узлов и за сутки преодолели 222 морских мили под 22 парусами! Так как судно не имело крена, что характерно при движении «фордевинд»**, а палуба была сухой, перед полдником курсантам предложили провести соревнования по перетягиванию каната. В состязании приняли участие 3 мачты. Представителями фок-мачты стали ребята из Мурманска, команда 1-го грота была представлена ребятами из Архангельска и Керчи, а за команду 2-го грота выступили ребята из Астрахани и Керчи.
После жеребьевки в первом поединке сошлись две команды – фок и 2-ой грот, которые уже встречались в самом начале рейса, где команда 2-го грота потерпела поражение. Ребята были настроены по-боевому. Борьба за первенство была усердной. По итогам соревнований, сборная команда Астрахани и Керчи вышла с общим счётом 2-1.
После небольшого отдыха в следующем поединке приняли участие команды 1-го и 2-го грота. Для сборной 2-го грота этот матч оказался решающим, где они снова одержали победу и заняли первое место в соревнованиях. В команду вошли 4 курсанта КГМТУ и 4 курсанта ВКМРПК. Вот они, имена героев: Е. Смирнов, М. Батарейный, Н. Хуторянский, В. Годердзишвили, М. Ибрагимов, Н. Иванов, А. Кадылханов и С. Курдюмов.
Победители получили вкусный торт, а зрители – яркие эмоции и хорошее настроение!
Текст
– Ю.
Баканова, Л. Веледова, Б. Короляева
Фото – В.В. Семидьянов
*1 морская миля = 1852 м
**Фордевинд – курс, при котором ветер направлен в корму судна (иными словами, "попутный ветер")
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Завершилась работа секции «Радиотехника»
26 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Судовые энергетические и холодильные установки»
26 апреля 2024
Академия
В академии продолжаются «Дни науки – 2024»
25 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных