Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История барка
Контакты
Виртуальный тур
Письма курсантов
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
29 апреля 2022
«Крузенштерн»
«Крузенштерн» прибыл в Калининград из Светлого
В пятницу, 29 апреля 2022 года, была проведена буксирная операция по переводу барка «Крузенштерн» из Светловского судоремонтного завода в Калининградский морской рыбный порт.
За всё время ремонтных работ на «Крузенштерне» была произведена замена главных двигателей, которая сопровождалась изменением цепочки валолинии и установкой редукторов. Также совсем недавно был
завершён
доковый ремонт для предъявления судна на класс РМРС, во время которого была осуществлена тщательная проверка всех судовых конструкций, замерена остаточная толщина наружной обшивки корпуса, во время которого было обнаружено истощение толщины металла в носовой части судна по правому борту. Фрагмент обшивки вместе с надписью «Крузенштерн» был заменён на новый. Теперь легендарному барку предстоят швартовные и ходовые испытания.
Переход из из Светловского судоремонтного завода в Калининградский морской рыбный порт осуществлялся по Калининградскому морскому судоходному каналу. Во время пути судно прошло в том числе под уникальными опорами ЛЭП в виде якорей, символизирующими морские ворота в Калининградскую область и официально занесёнными в Книгу рекордов России как самые большие стилизованные опоры ЛЭП в стране. А накануне отшвартовки «Крузенштерна» по Калининградскому морскому судоходному каналу прошёл ещё один российский парусник — «Мир».
Фото — Анастасия Радюк
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
«Седов»
На барке «Седов» прошли завершающие экзамены
5 июня 2023
Академия
Ушёл из жизни ректор КВИМУ-БГАРФ Пимошенко А.П.
5 июня 2023
Академия
Библиотека БГАРФ информирует
30 мая 2023
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных