Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История барка
Контакты
Виртуальный тур
Письма курсантов
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
17 июня 2019
КГТУ
Проект «Звёздная флотилия-2» представляет КГТУ на первой проектной смене «Маринет» в ИЦ «Сколково»
С 10 по 28 июня на базе инновационного центра «Сколково» проводится первая проектная смена «Маринет» для школьников, организованная КГТУ совместно с компанией «Морские Инновации».
Основной целью проектной смены «Маринет» станет формирование у подростков нового подхода к освоению океана: экология и человек в центре внимания.
В рамках смены состоятся 5 тематических проектов: «Звёздная флотилия-2», «Цифровая модель водоёма», «Цифровой секстан», «Интерактивный эдьютеймент» (иначе говоря, обучение через развлечение) и «Экологический мониторинг на основе ДЗЗ».
«Нам очень понравился формат проектной смены, реализуемый образовательным центром «Сириус» по программе «Большие вызовы». Мы с самого начала принимаем в нем участие как организаторы и партнеры трека «Освоение Арктики и Мирового океана», - рассказал руководитель отраслевого центра «Маринет» Национальной технологической инициативы Александр Пинский.
По его словам, реализация школьниками практических проектов с непосредственным участием компаний и научных центров позволяет достичь сразу нескольких результатов. Во-первых, это популяризация отечественных новых технологий: ребята видят, что в стране есть перспективные направления для профессиональной реализации, ведутся самые передовые разработки, есть компании и вузы мирового уровня, где можно реализовать себя в дальнейшем. Во-вторых, это проектное обучение - вероятно, лучший подход для подготовки школьников и студентов к взрослой жизни: когда нужно самостоятельно находить и воплощать решения сразу из разных областей, где нет заранее готовых ответов, где нужно уметь работать в команде и ориентироваться на практический результат. В-третьих, это возможность компаниям и вузам лучше сориентировать свое предложение обществу, показать широкой общественности, в чем значение и польза их работы.
Представители ведущих научных и образовательных центров: института океанологии РАН, МГУ им. М. В. Ломоносова, ГУМРФ им. адмирала Макарова, Калининградского государственного технического университета, Фонда дикой природы (WWF), проекта «Солнечная регата», ИТЦ СКАНЭКС, Лаборатории NBICS и отраслевого центра «Маринет» расскажут участникам проектной смены о самых современных направлениях в развитии морской отрасли.
Для погружения в предметную область ребята пройдут базовую теоретическую подготовку в таких областях, как программирование, трехмерное проектирование, компьютерная обработка изображений, робототехника, гидроакустика, геофизика, астрономия и навигация, подготовка кадров. Эти направления являются одними из наиболее перспективных для профессионального развития, поскольку именно здесь, с одной стороны, происходит активный рост на мировом рынке, а с другой - успешно развиваются отечественные компании.
Полученные знания сразу же будут применяться для решения практических задач: в рамках проекта «Звёздная флотилия-2» школьникам предстоит спроектировать и построить прототип плавучего города, в котором люди смогут жить в океане, используя «чистые» технологии для удовлетворения потребности в жилье, энергии, воде и продуктах питания, не нанося при этом вред морским экосистемам.
В ходе проекта «Цифровой водоём» школьники на основе реальных измерений построят береговую линию, цифровую модель рельефа дна и оценят мощность илистых отложений водоема. Прототип цифрового секстана, включающий электронный блок-вычислитель, ребята должны разработать и изготовить в рамках проекта «Цифровой секстан».
Проект «Развитие высокотехнологичного интерактивного эдьютейнмента в морских технологиях» нацелен на создание игрового формата в виде компьютерной игры для обучения технологиям морской робототехники. В проекте «Нефтяные месторождения» школьники должны будут создать сервис поиска морских нефтяных месторождений на основе данных космического мониторинга Земли, который должен стать весомым подспорьем на региональном и поисковом этапах морских геологоразведочных работ для прогноза нефтегазоносности, оценки зон нефтегазонакопления и выявления локальных структур под глубокое бурение.
В дальнейшем проектную смену «Маринет» планируется сделать ежегодным мероприятием, расширив ее географию и масштабы до 100-150 участников и 20-30 проектов в области высоких морских технологий.
Источник
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Прошла работа секции «Навигационная безопасность мореплавания и ведение промысла»
29 сентября 2023
Академия
Международный рыбопромышленный форум завершается наградами
29 сентября 2023
Академия
Открылся VI Международный рыбопромышленный форум
27 сентября 2023
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных