Институт инженерной педагогики и гуманитарной подготовки – это повышение квалификации и ежегодная психолого - педагогическая подготовка / переподготовка в области профессиональной педагогики и инженерной педагогики для преподавателей образовательных организаций, а также работников управления и социальной сферы.
Основными видами деятельности института являются:
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА преподавателей вузов, учреждений дополнительного профессионального образования, а также преподавателей средних учебных заведений и других категорий слушателей.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Содержание программ дополнительного профессионального образования и повышения квалификации определяется Федеральным законом от 29 декабря 2012№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» и приказом Минобрнауки от 1июля 2013г №499, приказом Минобрнауки от 30 июля 2014.г №902., приказом Минтруда России от 08.09.2015 №608 об утверждении новых профессиональных стандартов, изменением в Трудовом кодексе РФ (в редакции Федерального закона от 2 мая 2015 г. №122-ФЗ, вступившего в силу с 1 июля 2016 г.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, дополнительного профессионального образования, преподавателей, методистов, мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, иных лиц, работающих в сфере профессионального образования.
Реализация программ профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
По результатам обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификаций:
· Преподаватель, преподавание по образовательным программам высшего образования;
· Преподаватель профессионального обучения, среднего профессионального образования.
Объем часов учебного плана профессиональной переподготовки составляет – 280 часов.
Переподготовка осуществляется на базе имеющегося профессионального образования:
· на программы профессиональной переподготовки для преподавателей организаций высшего образования и дополнительного профессионального
· образования, методистов среднего профессионального образования и профессионального обучения осуществляется на базе высшего образования.
· на программы профессиональной переподготовки для преподавателей среднего профессионального образования и педагогов профессионального обучения осуществляется на базе среднего профессионального или высшего образования
Возможна стажировка по профилю, направленности профессиональной деятельности педагогического работника, которая проходит в ИИПГП или образовательной организации, являющейся местом работы слушателя.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ педагогов, методистов, руководителей образовательных организаций и сотрудников сферы образования.
По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации государственного вуза.
Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Все программы разработаны на основе профессионального стандарта с учетом требований и запросов работодателей.
Направления повышения квалификации:
• Современные педагогические технологии в вузе (объем - 72 часа);
• Реализация образовательного процесса вуза на основе современных технологий (объем - 72 часа);
• Социализация и адаптация иностранных обучающихся (объем - 72 часа);
• Организация обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательных организациях среднего профессионального образования (объем - 72 часа);
• Педагогика девиантного поведения (объем – 72 часа);
• Инженерная педагогика (объем – 100 часов);
• Педагогическая компетентность инструктора в деятельности по подготовке членов экипажей морских судов (объем - 72 часа).
Возможные формы обучения:
· очная форма
· очно-заочная форма с использованием электронного обучения
· заочная форма с использованием электронного обучения
На основании заявок формируются группы, составляется расписание занятий, оформляются договоры на индивидуальное обучение.
Справки по телефону: 8(4012) 92-51-55, 8 (4012) 92-50-18
ipp_bga_rf@mail.ru
Заслуженный работник науки и образования, аккредитованный эксперт государственного контроля, лицензированного контроля, аккредитации в сфере образования Калининградской области, кандидат педагогических наук, доцент.
Издательство Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота с 2007 года является членом Издательско-полиграфической ассоциации университетов России.
Издательство входит в структуру Института инженерной педагогики и гуманитарной подготовки БГАРФ, продолжает традиции по выпуску качественной учебной и научной литературы по всем областям знаний, различных областей техники и технологий, охватывает почти все разделы гуманитарных, общественных и естественных наук, представленных в БГАРФ, уделяя особое внимание изданиям учебников, учебных пособий для основных и дополнительных образовательных программ.
Архив номеров
Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки»
ISSN 2071-5331
О научном рецензируемом журнале / About this magazine
Редакционная этика журнала / Editorial ethics of the magazine
Информация для авторов / Information for authors
Порядок рецензирования рукописей / The order of reviewing manuscripts submitted for publication
Сведения о членах редакционной коллегии / Information on the members of the editorial board
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) – научный рецензируемый журнал.
Учредителем журнала является ФГБОУ ВО « Калининградский государственный технический университет»; издателем – «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота» ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет».
Идентификационный международный стандартный номер периодических изданий журнала ISSN 2071-5331.
Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева (Bokareva Galina Aleksandrovna).
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия – свидетельство ПИ № ФС77-31377 от 11марта 2008г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в связи со сменой учредителя, изменением специализации- регистрационный номер ПИ ФС77- 79694 от 27 ноября 2020 г.;
входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 г. № 6/6; от 1 декабря 2015 г.; от 26.03.2019 г.);
представлен в научной электронной библиотеке (НЭБ) и имеет импакт-фактор Российского индекса научного цитирования;
включен в базу данных Российских научных журналов (РНЖ);
зарегистрирован в Международной базе данных периодических и продолжающихся изданий Ulrich’s Periodicals Directory;
электронные версии журнала размещены также на сайте Национального цифрового ресурса Руконт – www.rucont.ru , в Центре электронных ресурсов «Агентство "Книга – Сервис"» – www.akc.ru.
В журнале могут быть опубликованы научные статьи по следующим группам специальностей: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки); 5.3.4. 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).
Каждому номеру Журнала присваивается международный стандартный книжный номер (ISBN).
Главный научный редактор Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор
Ответственный выпускающий редактор Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор
Члены редакционной коллегии Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Власова Елена Зотиковна, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург) Зайцев Анатолий Александрович, доктор педагогических наук, профессор Серых Анна Борисовна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Самсонова Надежда Владиславовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор