Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
21 октября 2014
СМИ
РОССИЯ-1 Калининград: В Светлом ремонтируют фрегат «Мир» и барк «Крузенштерн»
Светловский судоремонтный завод становится главной ремонтной базой парусного флота России. Сейчас здесь уже ведутся работы на фрегате «Мир» и барке «Крузенштерн», на очереди «Седов». Возможно, в следующем году местные мастера возьмутся и за «Надежду», хотя она и базируется на другом конце страны.
Достичь взаимопонимания морякам и монтажникам-высотникам порой бывает нелегко. Далеко не все рабочие владеют специальной терминологией. Зато со своей главной задачей справляются. Сейчас «Мир» напоминает красавицу без макияжа. Но здесь, в Светлом, судно за полтора месяца подготовят к подиуму.
БОРИС ЗЕЛЕНСКИЙ, СТАРШИЙ МЕХАНИК УПС «МИР»: «Главное, что есть специалисты, которые ремонтируют не только машинное отделение, там механические части, но и палубу, вот, и так сказать, парусное вооружение. Это основное, потому что другие заводы, они относятся с прохладцей к парусному вооружению».
К ежегодному медосмотру российские парусники подошли в хорошей форме. Помимо косметики светловские хирурги осмотрят сердца морских гигантов. Впрочем, моточистка – это все равно, что техосмотр на машине. Только помимо масла идет замена всех быстроизнашивающихся деталей. Ведь это сейчас редкий случай, когда все судовые двигатели находятся в положении «выкл.», обычно даже у причальной стенки они работают. Обеспечивают жизнедеятельность корабля. Верхние конечности, тоже требуют внимания, после насыщенного сезона необходимо поменять такелаж.
ЮРИЙ БАЛЮК, МОНТАЖНИК-ВЫСОТНИК: «Может быть человек, который посвящает жизнь парусникам, относится к ним, нельзя сказать, что мы как пренебрегаем парусниками, мы тоже относимся к ним с пиететом, но в общем-то работа есть работа, ни лучше, ни хуже, обычная работа».
Вот так выглядят российские парусники после обычной работы. В Светлом каждое судно пропускают, что называется не только через рабочие руки, но и через сердце. За их походами и выступлениями в самых престижных регатах следят. В каких водах, при каком ветре ходил подопечный, чем обернулись такие нагрузки. Местным докторам затем проще ставить диагноз, а следовательно и лечение занимает меньше времени.
АНДРЕЙ БЕЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО «СУДОРЕМОНТ-ЗАПАД»: «Каждому из тех, кто здесь работает, очень дорог именно «Крузенштерн», да и вообще любой парусник, потому что такие суда заставляют приходить на работу с особым рвением, хочется идти на работу, смотреть на эту красоту, а тем более, когда ты к ремонту этой красоты прилагаешь руки, то ощущаешь принадлежность к чему-то великому».
«Крузенштерн» тоже готовится взять на свой борт судоремонтников. Здесь также планово осмотрят двигатель, отремонтируют каюты курсантов и душевые. А пока на палубе грузят апельсины бочками.
На самом деле в этих 120 килограммовых емкостях не заморские фрукты. А спасательные плотики. Им предстоит пройти специальную проверку и вернуться на родной борт. Безопасность экипажа и курсантов на судне превыше всего. Тем более, что следующий год особенный и посвящен 70-летию победы в Великой Отечественной Войне. Впереди заходы в города морской славы России, а также парусник впервые пройдет путем северного конвоя.
Павел БУДНИКОВ, Максим ВЕРНЕР,
Станислав БЕРДНИКОВ
Россия-1, Калининград
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Открытый чемпионат КГТУ-БГАРФ по армрестлингу
2 мая 2024
Академия
В рамках «Дней науки» обсудили актуальные проблемы современного общества
2 мая 2024
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных