Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
20 апреля 2020
«Крузенштерн»
Путь в Чёрное море
Эгейское море встретило барк штормовой погодой: ветром более 20 метров в секунду, волнением 7 баллов. С таким рангоутом, как у «Крузенштерна», сильный встречный ветер – серьёзная помеха. Скорость упала до трёх узлов.
В целях безопасности на открытой палубе сократили масштаб судовых работ и натянули штормовые леера. К счастью, вечером ветер начал стихать и на следующее утро наступил практически полный штиль: идеальная погода, чтобы привести судно в порядок после нескольких недель в море.
Утром 18 апреля на горизонте показались турецкий берег и путь в Мраморное море – пролив между Европой и Азией – Дарданеллы. Вместе с Босфором этот важнейший пролив соединяет Чёрное море со Средиземным, а далее – и с Мировым океаном. По всей длине Дарданелл пока нет ни одного моста. Но уже идёт строительство подвесного моста «Чанаккале-1915», который станет самым длинным в мире мостом такого типа. Через несколько лет он будет введён в эксплуатацию и мачты «Крузенштерна» обязательно пройдут под его пролётом.
Новые живописные берега – хороший повод для курсантов не только сделать запоминающиеся фотографии, но и отправить весточку родным. Сотовая связь в подобных местах работает отлично.
Однако, самая главная достопримечательность ожидала курсантов и экипаж на следующий день. 19 апреля в 18:00 «Крузенштерн» из Мраморного моря вошёл в пролив Босфор, на обеих сторонах которого расположен крупнейший турецкий город – Стамбул. Наименьшая ширина пролива всего 700 метров, так что крупные архитектурные достопримечательности города хорошо видны и невооружённым глазом.
Берега пролива соединяют три моста. И хотя пролёты всех мостов не ниже 64 метров, и «Крузенштерн» проходит под ними с лёгкостью, всё же снизу кажется, что высокие мачты барка вот-вот заденут их.
Самый новый мост – Султана Селима Грозного, открытый в 2016 году, судно миновало уже в сумерках и вошло в воды Чёрного моря, ставшего вдохновением для многих наших художников, писателей, композиторов, кинематографистов, моря Воинской славы русских моряков.
Больше фото в
альбоме
Текст и фото: Валерий Притченко
Официальные группы экспедиции в соцсетях:
Vk
,
Instagram
,
Facebook
Официальный канал на
YouTube
Официальный сайт экспедиции
Официальный сайт барка "Крузенштерн"
Местоположение парусника
в режиме реального времени
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Завершилась работа секции «Радиотехника»
26 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Судовые энергетические и холодильные установки»
26 апреля 2024
Академия
В академии продолжаются «Дни науки – 2024»
25 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных