Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
27 октября 2023
Академия
В Точке кипения КГТУ продолжается интенсив «Поколение Z»
В Точке кипения КГТУ состоялся еще один семинар в рамках проектного интенсива «Поколение Z», в котором принимает участие команда БГАРФ.
Участники интенсива «Поколение Z» изучили командообразование, личную эффективность и продуктовую разработку.
Разработка собственного продукта – ключевая задача всех студенческих проектов в рамках проектного интенсива «Поколение Z». «Продукты», над которыми работают ребята, очень разные: роботы, лабораторные стенды, беспилотные надводные аппараты, системы защиты и мониторинга для электросетей, мобильные приложения.
Чтобы создать «жизнеспособный» продукт, каждой команде приходится много внимания уделять предварительной аналитике: каким функционалом должен обладать продукт, для кого он полезен, сколько он должен стоить. Научились этому ребята в рамках образовательного трека «Поколения Z»: Анна Лисевич, эксперт АСИ по направлению "Образование и кадры" и Александр Бушманский, директор по развитию маркетингового агентства JustUp Agency провели серию семинаров по проектному менеджменту и управлению командой разработки, CustDev-исследованиям, JTBD-методике и работе с потребительскими стереотипами. Для большинства участников это было в новинку и очень хорошо дополнило их «технические» знания по созданию продукта. Также ребята погрузились в мир управления личной и командной эффективностью - тренинг для них провела Екатерина Алешина, руководитель Калининградского отделения Международного Фонда «Art of Living».
Образовательный трек на этом не заканчивается. Команды начнут изучать маркетинг, техники продаж и эффективной презентации, тайм-менеджмент, познакомятся с трендами в мобильной разработке. Первый семинар из блока «маркетинг и коммуникации» состоится уже во вторник, 31 октября (15:00, Точка Кипения). Команды узнают, как правильно выстраивать систему маркетинга проекта в зависимости от бизнес-целей, как делать эффективное продвижение и управлять разными каналами коммуникаций. Регистрация на мероприятие, традиционно, через платформу Leader-ID
по ссылке
.
Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства. Оператором «Предпринимательских Точек кипения» выступает Платформа НТИ.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Открытый чемпионат КГТУ-БГАРФ по армрестлингу
2 мая 2024
Академия
В рамках «Дней науки» обсудили актуальные проблемы современного общества
2 мая 2024
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных