1 ноября 2023 Академия

Маркетинг и медиа в «Поколении Z»

В Точке кипения КГТУ продолжается образовательный трек «Поколение Z».
На очереди – блок маркетинга и медиа. Цель блока – познакомить команды с аналитикой рынка и ЦА, разработкой эффективных коммуникационных стратегий, брендингом. А еще – научить креативить и находить инсайты.

Первая лекция была посвящена маркетинговым концепциям и выстраиванию связок «бизнес-цели – маркетинговые инструменты». Каждой команде предстояло доказать жюри и экспертам, что помимо технической составляющей и экономики проекта, их продукт интересен для потребителя, конкурентоспособен и может удивлять яркими инсайтами в креативных маркетинговых кампаниях. Блок маркетинга продолжат несколько лекций по брендингу, управлению медиа и контент-планированию.

Следующее командное мероприятие будет для команды проекта и наставников – 2 октября в Точке Кипения Любовь Дышлюк проведет семинар по тайм-менеджменту и личной эффективности.

Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства. Оператором «Предпринимательских Точек кипения» выступает Платформа НТИ.