Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
16 декабря 2014
Академия
Академия приняла участие в инженерном форуме в Дубае
Университетский комплекс БГАРФ-КГТУ был представлен на форуме двумя докладами в секциях, посвящённых методам и опыту интерактивного совместного обучения.
Всемирный форум по инженерному образованию (WEEF2014 – World Engineering Educational Forum) состоялся со 3 по 6 декабря в Дубае.
Форум объединил ряд международных конференций по инженерному образованию. Более 450 участников из 106 стран мира приняли участие в форуме.
В рамках основной темы "Инженерное образование для глобального сообщества" форум включил в себя более 70 междисциплинарных сессий, в ходе которых профессора университетов, учёные, эксперты промышленности рассмотрели и обсудили последние достижения, технологии, проблемы и вызовы в инженерном образовании.
Форум WEEF 2014 объединил крупнейшие и наиболее важные международные организации, деятельность которых посвящена инженерному образованию. Среди них:
- Международная федерация сообществ по инженерному образованию IFEES (International Federation of Engineering Education Societies);
- Аккредитационный комитет по инженерии и технологии ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology). АВЕТ признан мировым лидером в области обеспечения качества и стимулирования инноваций в области прикладной науки, вычислительной техники, инженерии и инженерной техники;
- Ежегодный коллоквиум по международному инженерному образованию ACIEE (Annual Colloquium on International Engineering Education). Коллоквиум обеспечивает стимулирующий обмен идеями о том, как подготовить студентов инженерных специальностей для достижения успеха на мировом рынке путём интернационализации инженерных учебных планов:
- Глобальный инженерный совет деканов GEDC (Global Engineering Deans Council). GEDC призван служить в качестве глобальной сети деканов инженерных факультетов и использовать коллективные сильные стороны деканов по улучшению инженерного образования, проведению научных исследований для мирового сообщества;
- Международная ассоциация продолженного инженерного образования IACEE (International Association for Continuing Engineering Education). IACEE - это международная, некоммерческая и неправительственная организация, созданная с целью объединения усилий различных специалистов в развитии продолженного инженерного образования (Continuing Engineering Education - CEE);
- Институт инженеров электрики и электроники IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers). IEEE имеет целью создание глобального технического сообщества и объединение технических специалистов во всем мире для улучшения глобальных условий;
- Международная ассоциация инженерной педагогики IGIP (International Society for Engineering Pedagogy). IGIP имеет цель активизировать международное сотрудничество с другими обществами, посвящёнными инженерному образованию;
- Международный институт развития преподавателей инженерных дисциплин IIDEA (International Institute for Developing Engineering Academics). IIDEA имеет цель создание глобальной сети программ развития инженерного образования и распространения инженерного образования по всему миру;
- Студенческая платформа для развития инженерного образования SPEED (Student Platform for Engineering Education Development). SPEED - это глобальная некоммерческая студенческая организация, которая стремится оказать влияние на инженерное образование и его влияние на общество и окружающую среду, предоставляя платформу для глобальной коммуникации об инженерном образовании среди студентов, а также между студентами и другими заинтересованными сторонами.
Открытие и работа всех секций форума проходили в международном торговом центре Дубая.
Тематика работы секций была разнообразна. В частности, рассматривались следующие вопросы:
Проблемно-ориентированное обучение,
Повышение уровня и внедрение интернационализации в инженерном образовании,
Исследованиявинженернойпедагогике,
Аккредитация и развитие учебных программ,
Проектно-изыскательское обучение,
Новые тенденции в образовании выпускников,
Продолженное профессиональное обучение инженеров: вызовы, возможности и перспективы развития,
Глобализация и инженерное образование,
Новое видениетехнологии вспомогательногообучения,
Исследования в области инженерной педагогики и совместного обучения,
Управление знаниями и усвоению нового: учебныемодели и приложения,
Учебно-промышленное партнёрство,
Интеграция финансируемых из внешних источников научных исследований и функции высшего образования,
Создание новых университетов в развивающихся странах,
Подготовка выпускников к глобализации инженерно-технических кадров,
Начальное и среднее образование и новые модели обучения,
Модели гибридного и смешанного обучения,
Помощьпедагогам в интегрировании и эффективном использованииинформационных технологий в своей педагогической практике,
Подготовка инженеров для глобализированной экономики: как научить студентов инженерных специальностей процессу получения навыков,
Корпоративноевзаимодействие в совместных научно-конструкторских работах,
Цифровое и интернет-инженерное образование,
Виртуальные и дистанционные лаборатории,
Влияние глобализации и новых учебных моделей и приложений,
Женщины в инжиниринге, партнёрстве и профессиональном развитии,
Межведомственное сотрудничество в инженерном образовании,
Развитие компетенций в (оnline) лаборатории для глобализированного профессионального мира,
Влияние глобализации и этики в области инженерного образования,
Профессиональное и непрерывное образование,
Обучение инженерной этике и профессиональной ответственности - приёмы и методы,
Обучение культуре и разнообразию.
Университетский комплекс БГАРФ-КГТУ был представлен на форуме двумя докладами в секциях, посвящённых методам и опыту интерактивного совместного обучения (ICL–Interactive Collaborative Learning):
Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев «Диверсификация образовательной парадигмы в профессиональной педагогике»,
С.С. Мойсеенко, Л.Е. Мейлер «Проектирование игровых методов образовательной системы для повышения квалификации морских специалистов».
Лучшие учёные и педагоги в области инженерного образования были награждены премиями.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Академия
Состоялся семинар «Техносферная безопасность: возможности самореализации»
27 апреля 2024
Академия
Студенты и курсанты приняли участие в проекте «Тренинги предпринимательских компетенций»
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных