Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
22 июля 2013
«Крузенштерн»
Практиканты делают первые шаги в профессию
Балтика проверила курсантов на подверженность «морской болезни».
20 июля барк «Крузенштерн» покинул порт Хельсинки и взял курс на столицу Латвии - Ригу. На выходе в открытое море парусник замкнул парад парусов, представленный участниками «The Tall Ships Races 2013».
До этого на причале курсанты определили сильнейших в таком морском виде спорта, как перетягивание каната. 4 и 5 места соответственно заняли «механики» и «электрики» КМРК. «Бронза» досталась курсантам из Санкт-Петербурга, «серебро» - астраханцам. Никому не уступили богатыри из БГАРФ, даже палубной команде «Крузенштерна».
Практиканты покидали территорию Финляндии в приподнятом настроении.
21 июля в территориальных водах Эстонии поднялся сильный ветер, и многие курсанты в первый раз за этот рейс узнали, что такое качка и страдают ли они «морской болезнью». Парусник шел под парусами, развивая скорость свыше 10 узлов. Угол крена на левый борт достигал 15 градусов.
В таких условиях курсанты впервые заступили на вахты в соответствии со своими специальностями. Рулевое управление судном под четким присмотром профессионалов доверили практикантам из СПбМРК. Отныне каждый час будущие штурмана сменяют друг друга на мостике.
Механики отправились в машинное отделение. Первые вахты для них - подробное знакомство с «внутренностями» судна. Для остальных на судне продолжается текущая работа с палубной командой и теоретическая подготовка.
«Крузенштерн» продолжает движение под парусами. Времени до запланированного захода в Ригу еще достаточно. Попутный ветер позволяет сделать небольшой крюк, поэтому 22 июля парусник пройдет недалеко от берегов Калининградской области, а потом направится к латышским берегам.
За местоположением УПС «Крузенштерн»
можно следить
в режиме реального времени.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Итоги очередного научного семинара Морского института
23 апреля 2024
Академия
Международная научная конференция обсудила философские и педагогические идеи И. Канта
23 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Актуальные проблемы безопасной эксплуатации флота»
23 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных