Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
8 октября 2018
«Крузенштерн»
На новой высоте
Под салютом 6 октября барк «Крузенштерн» проследовал из Калининградского морского рыбного порта к причалам Светловского судоремонтного завода и принял участие в необычной презентации.
В этом году выход из порта по окончании навигации 2018-го года был приурочен к принятию в эксплуатацию самых высоких в Российской Федерации опор линий электропередачи. Отныне вход и выход судов по Калининградскому судоходному каналу украшают установленные на высоте более 100 метров якоря – символы надежности и привязанности к родному порту. Почетное право пройти одним из первых судов под новыми опорами получил всемирно известный четырехмачтовый барк «Крузенштерн».
Те, кто следит за работой учебного судна, знает, сколько проблем при заходах в порты доставляет гордость парусника – мачты высотой около 55 метров. Например, в 2013 году, для участия «Крузенштерна» в фестивале «Армада» во французском Руане, была проведена 3х-дневная операция по подъему и разведению трех мостов через Сену. Для успешного прохода тогда даже учитывалась высота уровня воды при отливах.
Но большие города строят новые современные магистрали, и разведением мостов проблему не решить. Так в Санкт-Петербурге, после в ведения в действие Западного скоростного диаметра, стала невозможна стоянка и «Седова», и «Крузенштерна» вдоль центральных набережных города, как это было раньше: на Английской и лейтенанта Шмидта.
Поэтому то, что при строительстве новой линии электропередачи мощностью в 330 Кв была учтена высота мачт знаменитых парусников, приписанных к Калининграду, еще раз подтверждает, что город гордится своим морским наследием.
Высота опоры сопоставима с высотой 36-этажного дома или длиной футбольного поля и составляет 112 метров, каждая из двух опор состоит из пяти ярусов, ширина якорей более 16 метров. Вес опоры 450 тонн, она способна выдержать ветер силой до 36 метров в секунду. По всей высоте опор установлено сигнальное освещение, что делает их заметными в темное время суток для кораблей и самолетов.
Энергетики уже заявились в Книгу рекордов России, потому что это самые высокие стилизованные на территории РФ высоковольтные опоры.
Использованы фото пресс-службы «Янтарьэнерго»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
«Дни науки» продолжаются
18 апреля 2024
Академия
Академию посетили школьники из Донского
18 апреля 2024
Академия
В клубе академии прошёл показ фильма «Алексей Леонов. Прыжок в космос»
16 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных