Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
17 июля 2018
«Крузенштерн»
Из Свиноустья в Эсбьерг на регату
УПС «Крузенштерн» сделал первую остановку в рейсе 3/127. На борт поднялась группа курсантов из Щецина, судно направляется в Данию для участия в Tall Ships Races 2018.
Ранним утром 14 июля учебный парусник «Крузенштерн» зашел в польский порт Свиноустье, который стал первым в заключительном учебном рейсе 2018 года.
Отличительная черта этого рейса — наличие в составе экипажа, помимо курсантов БГАРФ и КМРК, группы из 40 польских практикантов. Это учащиеся Морской академии Щецина, которые поднялись на борт парусника в Свиноустье. В течение месяца они будут проходить плавательную практику наравне с курсантами «Крузенштерна». Это уже не первый опыт сотрудничества с польскими вузами. Первые группы щецинских курсантов успешно прошли практику на борту российского барка в сентябре 2016. Подготовка польских кадетов будет отличаться только сроком пребывания в море, в остальном они будут полноценно участвовать в судовой жизни: нести рулевые вахты, участвовать в авралах, трудиться на камбузе и выполнять различные палубные работы.
С первого дня в море курсанты приступили к прохождению обязательной десятисуточной программы, закончив которую, они получат доступ к самостоятельной работе на высоте и с палубными механизмами. Первые подъемы на мачты показали, что курсантский состав рейса 3/127 — не робкого десятка. Все без колебаний поднимались по вантам, а после с восторгом делились друг с другом будоражащими впечатлениями. Но это всего лишь первое испытание, пройдет совсем немного времени и ребятам предстоит куда более серьезная морская работа.
15 июля в 8 часов утра «Крузенштерн» прошел мост Эстброен — значимую веху каждого рейса. Впереди более 300 морских миль до датского порта Эсбьерг, важного транспортного узла на западном побережье полуострова Ютландия и места сбора парусников, участвующих в одном из самых важных парусных событий года — регате Tall Ships Races 2018.
21 июля международный флот совершит переход в норвежский Ставангер, откуда стартует заключительная гонка к берегам Голландии. В ней примет участие и знаменитый «Крузенштерн».
Регата Tall Ships ежегодно проходит в европейских водах и состоит из гоночных этапов по несколько сотен морских миль, а также переходов без соревнований и стоянок в порту. Советские и российские парусники участвуют в мероприятиях, организуемых Sail Training Association и Sail Training International, с 1974 года. Наши суда неоднократно становились победителями и призерами гонок. В первый же год проведения серебряную «Катти Сарк» (так в то время называлась гонка и главный приз соревнований) получил советский барк «Крузенштерн».
Регаты Tall Ships Races открыты для любого однокорпусного парусного судна длиной
от 9,14 м
. Важнейшим условием участия судов в регате является требования к составу команды:
не менее 50%
членов экипажа должны быть в возрасте
от 15 до 25 лет
.
Все парусные суда-участники делятся на
4 класса
:
Класс А:
суда с прямым парусным вооружением или суда с любым парусным вооружением и с наибольшей длиной, равной или более 48,8 м. (к этому классу относится и барк «Крузенштерн»).
Класс В:
суда с традиционным парусным вооружением, длиной менее 48,8 м.
Класс С:
суда с современным парусным вооружением, без спинакера.
Класс D:
суда с современным парусным вооружением, со спинакером.
Ежегодно в регате участвует от 40 до 120 парусников. Каждый раз маршрут гонок меняется.
Главная цель проведения подобных регат – духовное и физическое развитие молодежи, привлечение внимания к здоровому образу жизни, морским профессиям, интернациональное и патриотическое воспитание и укрепление отношений между странами.
Фото и текст:
Евгения Романенко
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
«Дни науки» продолжаются
18 апреля 2024
Академия
Академию посетили школьники из Донского
18 апреля 2024
Академия
В клубе академии прошёл показ фильма «Алексей Леонов. Прыжок в космос»
16 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных