Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
26 февраля 2020
Академия
Курсанты академии вспоминали моряков «Тукана»
В канун грустной даты в истории калининградского рыбного промысла в клубе академии курсанты встретились с профессиональными моряками, свидетелями февральских событий 1967 года.
В общих чертах историю «Тукан» в Калининграде знают многие. 25 февраля 1967 года траулер покинул Калининградский морской рыбный порт и направился с грузом на Кубу. Плавание оказалось скоротечным: через двое суток «Тукан» затонул в проливе Скагеррак. 53 года он скрывает свою тайну на 37-метровой глубине. В результате трагедии погибли 57 членов экипажа. 10 из них так и не нашли, выжили 22 человека.
Эту историю курсантам рассказал Валерий Мезенцев, вице-президент Ассоциации морских капитанов. Он пригласил на встречу члена команды того рейса Валерия Ларченко. Тогда ему было всего 18. Гость рассказал, что за 10 дней до завершения ремонта случились странные вещи. Судно еще двигалось по Калининградскому морскому судоходному каналу на большую воду Балтики. И уже тогда на нем возникли неполадки. Когда потребовалось снизить скорость, вместо самого малого хода почему-то включился задний, а затем «Тукан» еще и развернуло. «В общем, – с болью вспоминал Валерий Ларченко, – корабль упирался, не желая покидать родной порт, как будто предчувствовал беду».
Курсанты живо интересовались деталями истории, задавали вопросы о причинах трагедии, действиях экипажа в возникшей ситуации, возможностях избежать паники. Валерий Мезенцев и Валерий Ларченко старались отвечать как можно более подробно, пытаясь донести до ребят главную мысль: в основе более половины всех несчастных случаев на море лежит человеческий фактор. Море оплошностей не прощает.
Фото и информация Дарьи Ромашковой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Итоги очередного научного семинара Морского института
23 апреля 2024
Академия
Международная научная конференция обсудила философские и педагогические идеи И. Канта
23 апреля 2024
Академия
Итоги работы секции «Актуальные проблемы безопасной эксплуатации флота»
23 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных