Версия для слабовидящих РУС  ENG 

На борту «Крузенштерна» прошла «Средиземноморская Спартакиада»

На пути в Малагу курсанты морских учебных заведений Росрыболовства РФ приняли участие в спортивных соревнованиях. 

На борту «Крузенштерна» прошла «Средиземноморская Спартакиада»
Название «Средиземноморская» олимпиаде решили дать по месту проведения: в это время, 9 октября, «Крузеншерн» находился в Средиземном море, следуя в Малагу (Испания). Четыре команды - СМФ БГА «Братство ФОКа», КМРК СМО «Шпуклеры», КМРК РТО, БГА РФ «Марисята» и ВКМРПК «Бриз» - выясняли, кто лучше отжимается, подтягивается, поднимает гирю и владеет профессиональными навыками. Последние были включены в морскую эстафету: курсантам требовалось пройти горизонтальный канат через спасательный круг, совершить бросок выброской на расстояние в спасательный круг, преодолеть дистанцию с большим кранцем и подняться по канату.

Каждое удачно выполненное упражнение сопровождалось криками и овациями болельщиков. Накал страстей был нешуточный, уступать не хотел никто. И результаты оказались впечатляющими. Курсант К. Метелкин отжался от палубы 85 раз! На пять меньше – Д. Данилин, 15 отжиманий лидеру уступил Е. Черданцев. Зато в упражнении «подтягивание» Е. Черданцеву не было равных – он сделал это упражнение 34 раза. За ним с результатом 31 и 30 раз следовали Д. Данилин и О. Моисеев. Фамилии Данилина и Черданцева фигурировали и в списке чемпионов по поднятию тяжестей. 24х-килограммовую гирю они толкнули соответственно 160 и 110 раз, заняв 1 и 3 места. 2-е в честной борьбе «вырвал» Н. Внуков. Он смог поднять гирю 150 раз. В морской эстафете места распределились следующим образом: 2.45 сек – Д. Репин, 3 мин ровно - Д. Назмудинов, 3.02 сек – В. Маркин.

В командном зачете самыми удачливыми были «братки»: команда СМФ БГА «Братство ФОКа». Обладателями второго результата стали ребята из ВКМРПК «Бриз», «Шпуклеры» и «Марисята» заняли почетные 3 и 4 места.

После соревнований победители получили призы и почетные грамоты. 11 октября «Крузенштерн» ошвартовался в порту Малага (Испания), совершив переход в Северную часть Европы через Атлантический океан, Северное и Балтийское моря.

Узнавать о ходе рейса 3/118 из первых уст можно в разделе "Письма с "Крузенштерна".

За местоположением судна можно следить в режиме реального времени.


Текст: капитан УПС «Крузенштерн» М.П. Еремченко 
Фото: Ю.А. Дюбанов