Версия для слабовидящих РУС  ENG 

Курсанты провели технические работы в машинном отделении «Крузенштерна»

За время стоянки в Хайфе, Израиль, помимо экскурсий и увольнений, практиканты машинного отделения принимали непосредственное участие в техническом обслуживании главного двигателя УПС «Крузенштерн». 

Курсанты провели технические работы в машинном отделении «Крузенштерна»
Курсанты под наставлением второго механика и мотористов проводили профилактические работы, в течение которых были прочищены воздушные фильтры. «Мы снимали фильтры, предварительно накрыв пространство на месте этих фильтров чистой ветошью, что бы предотвратить загрязнение окружающей воздушной средой». – рассказал курсант КГМТУ Никита Гоголь. – «Далее снятые сети продувались паром, пока сквозь них не стала проходить чистая вода». Подобный опыт работы в машинном отделении оказался крайне важным для машинных практикантов – будущих мотористов и механиков.

Далее по плану курсанты занимались очисткой засорившихся кингстонов. Мы закрыли кингстонные клапаны и клинкетные задвижки. Далее открыли крышку фильтра, и достав фильтр производили его чистку. Началась непосредственная чистка патрубков от кингстона. И каково было удивление курсантов, нашедших там всю возможную флору и фауну средиземного моря. Даже удивительно, что мелкие медузы, рачки, и рыбы могут так пагубно повлиять на тысячесильный главный двигатель.

«Всё снятое и очищенное мы собрали и поставили на место», - продолжает Никита. - «Те же самые операции мы провели и с другим двигателем, но теперь нам нужно было делать всё в разы быстрее, так как одна клинкетная задвижка неплотно закрывалась, и сквозь эти неплотные соединения била забортная вода».

Нами так же были прочищены масляные и топливные фильтры, и на этом наш рабочий день в машинном отделении подошел к концу. Причиной подобного технического обслуживания являлись неблагоприятные показатели температур главного двигателя. Тёплая забортная вода не доставляла достаточного охлаждения контуров двигателя.

Такой вид работы в машинном отделении даёт курсантам понять, что их ждёт на дальнейшем пути роста по карьерной лестнице. «Позже, мы будем так же наставлять новеньких машинных практикантов», - заключает курсант Гоголь. – «Будем знакомить с их профессией и готовить к профессиональным трудностям и издержкам».