Версия для слабовидящих РУС  ENG 


Ученый совет

Ученый совет Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота утвержден 13 декабря 2012 года приказом по академии № 711-о.

Председатель Ученого совета - ректор ФГБОУ ВО "Калининградский государственный технический университет" кандидат экономических наук, доцент Волкогон Владимир Алексеевич.

Заместитель председателя Ученого совета – начальник Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Карпович Сергей Михайлович.

Списочный состав Ученого совета БГАРФ (на 11 сентября 2017)

Ученый секретарь – Свиридюк Надежда Васильевна.

ДОКУМЕНТЫ:
Административный регламент по присвоению ученых званий 25.12.2014 № 1620
Приказ МОН РФ от 23.07.2015 Положение о порядке замещения должностей н-п работников.  


ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
Положение о порядке выборов заведующего кафедрой;
Положение о порядке выборов декана факультета.

В компетенцию Ученого совета Академии входит:

  • — определение основных направлений развития учебной, научной, методической, воспитательной, хозяйственной, финансовой, международной и иной деятельности Академии;
  • — рассмотрение и принятие Положения об Академии, изменений и дополнений к нему;
  • — назначение даты проведения и определение повестки дня конференции научно-педагогических работников, представителей других работников и обучающихся;
  • — избрание директоров институтов (если это предусмотрено положением об институте) деканов факультетов и заведующих кафедрами;
  • — проведение конкурсного отбора претендентов на должности научно-педагогических работников за исключением случаев, когда конкурсный отбор претендентов на должности профессорско-преподавательского состава Академии проводятся на Совете института, факультета;
  • — рассмотрение дел на представление преподавателей к присвоению ученого звания профессора или доцента по кафедре, и научных работников к присвоению ученого звания профессора или доцента по специальности;
  • — избрание заместителя (заместителей) председателя Ученого совета Академии и ученого секретаря;
  • — принятие решений по всем вопросам организации учебного процесса, в том числе по увеличению или сокращению срока обучения, рассмотрение учебных планов и программ подготовки специалистов разного уровня в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • — рассмотрение ежегодных правил приема;
  • — определение изменений сроков начала учебного года в Академии;
  • — рассмотрение вопросов структуры Академии, создания и ликвидации структурных подразделений, принятия положения о структурных подразделениях Академии;
  • — принятие положения об оплате труда работников Академии;
  • — рассмотрение вопросов об организации подготовки по новым основным и дополнительным программам начального, среднего и высшего профессионального образования, заявленным к лицензированию;
  • — принятие решений о проведении Академией процедуры самообследования и утверждение отчетов о самообследовании в соответствии с правилами проведения самообследования, утвержденными федеральными органами исполнительной власти;
  • — утверждение порядка формирования тематических планов научно-исследовательской работы, заслушивание отчетов об их выполнении;
  • — рассмотрение дел на представление к награждению правительственными и отраслевыми наградами работников Академии;
  • — принятие решений о приеме в докторантуру, прикреплении соискателей, направлении на научную стажировку, переводе на научные должности для подготовки диссертаций и представлении творческих отпусков;
  • — утверждение процедуры досрочного расторжения трудового договора с преподавателем в связи с его недостаточной квалификацией;
  • — определение порядка стипендиального и иного обеспечения курсантов (студентов), обучающихся по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета;
  • — рассмотрение вопросов об учреждении, в том числе совместно с другими лицами, хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат Университету;
  • — решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением к ведению Ученого совета.

Решение Ученого совета вступает в силу после утверждения его ректором Калининградского государственного технического университета.

Порядок формирования Ученого совета

Ученый совет Академии избирается из числа ведущих преподавателей, научных сотрудников и обучающихся Академии сроком на 5 лет. Количество членов Ученого совета устанавливается до 38 человек.

В состав Ученого совета без избрания на конференции по должности входят ректор Университета, который является его председателем, начальник Академии и его заместители.

Другие члены Ученого совета Академии избираются путем тайного голосования конференцией научно-педагогических работников, представителей других работников и обучающихся в соответствии с нормами представительства от структурных подразделений, установленными действующим Ученым советом.

В случае увольнения (отчисления) из Академии члена Ученого совета он автоматически выбывает из его состава. Члены Ученого совета, входящие в его состав по занимаемой должности, также автоматически выбывают из его состава в случае перевода на другую должность, не предусматривающую членство в Ученом совете по должности.

Полномочия члена Ученого совета могут быть прекращены по его письменной просьбе.

Ученый совет Академии в период между заседаниями Конференции вправе кооптировать в свой состав на имеющиеся вакансии новых членов, при этом число последних не должно превышать 10 % от общего числа членов Ученого совета.

На ближайшей Конференции в случае необходимости проводятся довыборы в состав Ученого совета Академии.